Все
Отредактировано:19.05.08 15:22
Опыт сотрудничества с IKEA
Купила письменный стол, заказала доставку - привезли в тот же день около 23 часов. Разобрала одну коробку, на дне столешница - стало плохо с сердцем: кроме ребристой вмятины у края, три следа от капель чего-то вроде растворителя (с белым обрамлением свернувшегося лака) масса хаотично расположенных по поверхности сучков с вполне осязаемыми трещинками почти в каждом. Ну, на остальгых деталях не все в порядке, но уж, Бог с ними...
Утром в субботу довольно легко дозвонилась до службы претензий (телефон был указан только на кассовом чеке), предложили привезти бракованную деталь, но при упоминании об их доставке, предложение забрали обратно, обещали позвонить в течение недели. Перезвонили часа через два, спросили, когда привезти замену (или всего комплекта или столешницы) - привезли утром в воскресенье, даже не стали проверять, обоснованны ли претензии...
2 вывода:
1. Качество мебели в IKEA оставляет желать лучшего (стол стоит 10000 - не совсем копейки)
2. Большой фирме легче предъявлять претензии...
P.S. На сборку стола ушел целый день - с удовольствием бы доплатила, чтобы кто-то выполнил это за меня, но теперь с гордостью захожу в кабинет только для того, чтобы убедиться: я это сделала!