Отредактировано:21.03.08 02:42
[FONT=Courier][COLOR=darkblue][SIZE=-1]
За окошком падают большие мягкие хлопья снега, струится лунный свет, от чего снежинки становятся еще более красивыми и даже волшебными. Поймай снежинку... Загадай желание, доброе, сказочное желание. Оно обязательно сбудется... Но только завтра... А сейчас – спать... Но сначала я расскажу тебе сказку. В некотором царстве, в тридевятом государстве..
И, взяв с полки книжку, мы снова перечитываем захватывающие приключения никогда не существовавших героев. И почему-то нам самим интересно, хотя некоторые истории вызывают вопросы: например, в своем ли уме была мама Красной шапочки, отправляя маленькую девочку в темный лес? А какой ужас вызывает сюжет из сказки «Айболит», в котором мама Зайчиха принесла своего сыночка к Айболиту. Ведь зайчик бежал по дорожке, и ему перерезало ножки! Интересно, как дети воспринимают подобные сюжеты из сказок? Неужели это действительно полезно? Что дает нам сказка?
Сказка ложь, да в ней намек – гласит всем известная поговорка. А ведь действительно, сказка позволяет побывать на границе этого и другого мира – божественного, сказочного. Возвращаясь в реальный мир, человек несет в своем багаже знание, что побеждает всегда добро. Это знание необходимо всем, и преобретать его легче именно через сказку – у ребенка не возникает естественного протеста, что его «поучают».
В сказках видна диалектика мира:без зла не может быть добра,и наоборот. Это учит очень важной вещи - воспринимать мир в целом таким,каков он есть.
...и стали они жить-поживать и добра наживать. А снег за окном все кружился и кружился. Малыш давно уже спал. Ему снились добрые и смелые герои, капризные принцессы, веселые звери и невероятные приключения. Он улыбался во сне, он был счастлив и не знал, что скоро наступит утро. Но это уже совсем другая история...
[/SIZE][/COLOR][/FONT]