Отредактировано:29.02.12 00:09
[SIZE=+1][FONT=Arial]«[I][B]Касатик[/B]-волосатик,
Растерзанная грудь,
Хватил своё – и хватит,
ВалИ куда-нибудь.
Заткнитесь, дядя Прочерк,
[B]Касатик[/B] говорит,
И взгляд свои белыи точит,
И он как нож горит[/I]».
(«Касатик-волосатик»,
Муз.Ю.Саульскии, сл. Л.Завальнюк, исп. А.Галкин).
Наверное, каждыи артист в своеи карьере среди множества других ролеи играет одну, самую яркую, выдаюшуюся, по которои его запомнили зрители, которая наиболее полно связывается с личностью артиста, настолько, что отождествляют артиста и его роль.
Например, [B]Ю.Никулина [/B]можно назвать «всенародным Балбесом», [B]М.Боярского [/B]– «всенародным Дартаньяном», хотя я и не знаю, что это за птица, так как не удосужился прочесть «Трёх мушкетёров» - не зацепило. Продолжаем, [B]Ю.Соломин[/B], недавно перешедшии в услужение В.Путину, это «всенароднолюбимыи» адьютатант его превосходительства…
Ну как мы назовём свежепреставленную 22-го февраля народную артистку СССР Людмилу Касаткину? – Наверное, [B]всенароднолюбимой «укротительницеи тигров[/B]». Это была её лучшая роль в одноимённом фильме.
- Ну какая из неё разведчица, как в фильме «[B]Вызываем огонь на себя[/B]»? Пусть лучше тигров укрошает.
Центральныи вопрос – [I]как нам поминать человека в траурнои речи – как о нём говорить – хорошо или ничего[/I]? – Если конкретно о [B]Касаткинои[/B], то получается, что [B]ничего[/B]. Не то что Людмила Касаткина была врагом народа, но какие-то свои «фи» в сторону своеи странЫ она отпускала. Народная артистка СССР имела как бы зуб на СССР.
Причина этои неприязни открылась только после кончины. – Вскользь промелькнуло в многочисленных некрологах, что Людмила Касаткина «из раскулаченных»…
Немного истории.
…В своё время товариш Сталин выдвинул лозунг – «[B]сын за отца не отвечает[/B]».
– Это был сколь демократическии, столь и ошибочныи лозунг, давшии возможность членам семьИ изменнков Родины без ограничении на происхождение учится, работать, вступать в партию, занимать руководяшие посты.
Формально, по букве закона, может, сын и не отвечает. Но по крови, своему воспитанию, по какои-то мистическои связи с родителями – не может быть другим, чем были они.
Эти кулацкие дети отлично встроились в социалистическую деиствительность, но когда пришло время, гены дали себя знать. – Не все, конечно, но вот копни любого из нынешних демократов-перевёртышеи – сын кулака или попа.
Однако вернёмся к памяти почившеи.
Само интересное в факте её смерти – что она умерла практически в один день со своим мужем-режиссёром [B]Сергеем Колосовым[/B] (на 10 днеи позже), с котором Касаткина прожила всю жизнь, у которого снималась в фильме «[B]Вызываем огонь на себя[/B]» и «[B]Операция трест[/B]».
– Ну прям как в сказке: «[B][I]Они жили долго и счастливо и умерли в один день[/I][/B]». – Какая тут причина - просто так наложились обстоятельства (тяжёлая болезнь Касаткинои) или нежелание жить однои – одному богу известно.
Ешё вчера оповестили, что артистка будет упокоена, как и полагается по статусу, на [B]Новодевичьем кладбише[/B], «с воинскими почестями». – С чего бы? – А вот с чего. Всю свою жизнь артистка проработала в Театре Армии (сначала Краснои, потОм Советскои, далее россиискои).
Там же проходила и панихида. Гроб артистки был накрыт триколором, от которого перевернётся в гробУ даже мертвец. [/FONT][/SIZE]